Интервью – основной способ взаимодействия с соискателями и действующими сотрудниками - был, есть и будет! Смелое заявление? Нет, это реальность, ведь без живой коммуникации не обходится ни одно важное управленческое решение
А тот, кто проводит интервью профессионально, умеет получать релевантную информацию и сможет избежать множества дорогостоящих ошибок
Регистрация на тренинг для юр. лиц
Ключевые блоки тренинга
Наш тренинг включает 2 основных дня + 14 дней посттренингового сопровождения Форма проведения: 80% - практической отработки навыка, 20% - методологическая основа.
1 день тренинга:
Цели и задачи интервью. Структурированное интервью при найме персонала. Преимущества и слабые стороны разных видов интервью. Основные трудности интервьюера.
Основные инструменты ведения интервью. Воронка интервью: структура и темпоритм задавания вопросов.
Методы проверки благонадежности соискателей при найме. Вербальные и невербальные признаки добросовестного и недобросовестного поведения, ценностей и мотивов соискателей.
2 день тренинга:
Мотивационный профиль сотрудника, особенности выявление краткосрочных потребностей и долгосрочной мотивации. Проективное интервью, матрица мотивации сотрудников разных поколений (X, Y, Z).
Вовлечение сотрудников, начиная с найма. Инструменты «продажи» компании соискателю. Индивидуальное предложение для кандидата на основании мотивационного профиля.
Учимся говорить о сложном. Как выяснить настоящую причину увольнения? Увольнение сотрудника и выходное интервью (готовый инструмент для использования). Основной и контрольный методы анализа причин увольнения сотрудников.
Для кого тренинг? Тренинг будет интересен HR-специалистам, в круг обязанностей которых входит подбор, адаптация и удержание сотрудников, а также руководителям, стремящимся усовершенствовать свой опыт проведения интервью.
Условия участия
Для корпоративных клиентов: договор + сопровождающие документы
При обучении 5 сотрудников от одной организации - шестой сотрудник участвует бесплатно
Груздо Ольга, бизнес-тренер, основатель консалтинговой компании «Точка опоры». Практический опыт управленческой деятельности – более 20 лет в крупных российских компаниях.
Каких целей мы помогаем достигнуть?
Cтроить любое интервью максимально эффективно, минимизируя потери времени и потенциальные источники искажений
Подбирать и адаптировать техники проведения интервью под целевые задачи предприятия и стадию жизненного цикла сотрудника
Объективизировать процесс принятия решения в управлении персоналом, верно интерпретировать информацию и делать обоснованные заключения по итогам интервью.