На прошлой неделе на площадке ЦОПП Ольга Груздо провела для команды управления персоналом АО «ТГК-11» игру «Продажа идеи за 5 шагов».🌟
Зачем команде управления персоналом нужно что-то продавать, скажете вы?🤷♀️ А ведь HR-менеджеры на различных этапах своей работы продвигают: свою компанию - целевой аудитории и соискателям, инструменты управления и развития персонала – коллегам, идеи по развитию Hr–функции - руководителям. Так что можно сказать, что HR-менеджер "продает" компетентности, навыки и поддержку в области управления людьми снаружи и внутри организации. Что же происходило на игре? Команда использовала метод фасилитации для выбора приоритетных кейсов. Звучит интересно! Это способ позволяет объединить усилия всех участников, чтобы совместно принять решение о том, какие кейсы следует рассматривать в первую очередь. Продвижение идеи команды стало увлекательным вызовом для HR, они смогли попробовать себя в качестве думающих маркетологов. Для начала, нужно было определить свою идею, высказать ее четко и убедительно - «заразить» команду! Команда определилась с двумя кейсами и далее создавала стратегии для их достижения. Интересно понимать, кто твоя целевая аудитория, кто является сторонником или противником идеи. На свет родились целых два жизнеспособных продукта.
💥И это еще не все! Команда вдохновилась возможностями медиацентра ЦОПП, экскурсия с Анной Митрохиной - это здорово! Спасибо большое команде ЦОПП за отличную рабочую атмосферу, команда оказалась в стимулирующей среде полной творчества!💫 Игра и новые впечатления - отличный способ провести пятницу с пользой вместе со своими единомышленниками.🫶
🍀Удачи в продвижении идей HR - команде АО «ТГК-11»!