21 октября 2025, 14:00–17:00, Омск, пр. Маркса, 3/1
Как переписать вакансию с «обязанностей» на ожидаемые действия и результаты (розница, HoReCa, производство)
Как комбинировать традиционные и новые каналы привлечения: hh.ru и Avito
Как использовать ИИ и автоматизацию — без потери качества и человеческого контакта
Как структурировать интервью и тестовые задания под вашу отрасль (розница, HoReCa, производство)
Марина Завьялова директор по персоналу управляющей компании ГК «Трамплин», ex. HR BP Леруа Мерлен Найм: от массового поиска к точечному привлечению
Определение ЦА через мотивацию, ценности и контекст
Формулировка вакансии на основе навыков и результатов - с перечня обязанностей на ожидаемые действия и компетенции. ИИ - друг и помощник рекрутера
Комбинация традиционных и новых каналов привлечения — hh.ru и Avito
Продажа вакансии и возможностей кандидату.
Наталья Прамзинцева руководитель рекрутинговой компании «Аврора-Профи», эксперт КК «Точка опоры» Как нанять «делателя»
Задача найма — не найти «безупречного кандидата», а выявить настоящего «делателя»: того, кто решает задачи, а не создаёт иллюзию работы.
Активность без результата — это непроизводительный труд, бизнесу нужны не те, кто «всегда на связи», а «результатоголики», которые делают меньше, но эффективнее. Ищем тех кто делает, а не создаёт видимость.
Трудоголик VS результатоголик: только практическая проверка (кейсы, задания, интервью по компетенциям) позволяет увидеть сможет ли кандидат действительно делать то, что нужно вам.